КЭ Управление Продажами Недвижимости

Без подобного программного обеспечения сегодня невозможно представить эффективную организацию деятельности агентства недвижимости и риелторов. Современный рынок предлагает многообразие программных продуктов, позволяющих решить вопрос взаимодействия с клиентом. Но любой программы недостаточно. Действительно эффективной на практике станет система, в которой успешно реализованы принципы управления и специфика бизнес-процессов агентства недвижимости и риелторов. Без системы автоматизации бизнес-процессы осуществляются хаотично, информация не фиксируется или теряется со временем. А получить данные о текущем состоянии дел агентства недвижимости проблематично. дает информацию о ходе выполнения плана. Эта информация поможет найти узкие места, улучшить качество услуг и уменьшить количество недовольных клиентов. Облачная, коробочная или под заказ для агентства недвижимости?

Пакет документов: Оптимизация бизнес-процессов в агентстве недвижимости

Это выглядит как последовательность обязательных действий: Если процесс не отлажен до автоматизма, есть риск что что-то может пойти не так. Все эти помехи затягивают сроки реализации объектов и оттягивают получение прибыли, а клиенты начинают нервничать и негативно отзываться о работе агентства.

Что такое процессный подход, какие бывают бизнес-процессы и основных бизнес-процессов: например, управление продажами или.

В России -системы появились только в конце прошлого века и первоначально использовались исключительно крупными компаниями, но на сегодняшний день их внедрение производится на предприятиях любого масштаба. После внедрения -системы компания может отказаться от использования многочисленных разрозненных программ для работы с финансами, складом, офисом, логистикой. Это, в свою очередь, позволит бизнесу существенно сократить затраты на -поддержку.

Далее в порядке убывания расположились следующие компании: Лидером по скорости внедрения стала компания , а по срокам окупаемости инвестиций — . Диаграмма применяемых программных продуктов для автоматизации бизнеса в России Как выбрать программный продукт При выборе программного обеспечения системы автоматизации бизнес-процессов можно пойти двумя путями: На заметку Стандартный коробочный продукт обойдется компании дешевле, а также его несколько проще внедрить.

Но нельзя забывать о том, что не каждое типовое ПО можно перепрофилировать под индивидуальные особенности предприятия, поскольку в ряде программ возможности дополнительных настроек ограничены или даже исключены. Такая же проблема существует и у облачных сервисов. Чтобы правильно выбрать конкретную программу, важно дать ответ на ряд очень серьезных вопросов: Какие бизнес-процессы планируется автоматизировать?

Будет ли соответствовать функционал той или иной программы поставленным перед ней задачам? Есть ли возможность донастройки под конкретную бизнес-практику? Есть ли возможность быстрого изменения системы без прекращения эксплуатации в случае изменения бизнес-процессов или условий ведения бизнеса?

В последнее время ко мне часто обращаются многие руководители компаний, работающих с недвижимостью, с просьбой провести базовый аудит компании, оценить, как работают сотрудники, как выстроены бизнес-процессы внутри компании. Я решил выделить 5 основных ошибок владельцев АН, из-за которых их бизнес несет убытки и теряет прибыль. Не выстроены бизнес-процессы. Когда я начал спрашивать у руководителей, как у них выстроены бизнес-процессы внутри компании, в 4 из 5 случаев они пожимают плечами.

Нет четкой структуры компании, не расписаны должностные обязанности и функции отделов. По факту сотрудник приходит с утра и у него нет четких инструкций, что делать.

Если собственники не числятся, но, по факту, работают в бизнесе, то прибавь их тоже. рабочей силы, обычно она напрямую связана с качеством построения бизнес-процессов. Рентабельность продаж (EBITDA или чистая прибыль/выручка). возможностями (например, инвестициями в недвижимость).

Компания специализируется на внедрении в отделы продаж и разработке виджетов. Крупные клиенты: Читать далее Основные трудности в работе отрасли Беспорядок в работе с клиентскими данными Работа сотрудников не систематизирована. Часто продажник не может найти нужные данные, приходится выяснять пожелания заново.

Из-за беспорядка менеджеры забывают о поставленных задачах, запланированных встречах. Клиенты устают от такой работы агентства и уходят к конкурентам. Компания росла, клиентская база увеличивалась. Сотрудникам стало не хватать привычного функционала для работы с большим объемом информации. Агентство теряло много клиентов.

Это отражалось на прибыли компании. В марте руководство решило внедрить -систему и обратилось к интегратору.

Бизнес-Процессы АН. Функционал и регламенты

Их прямое назначение: Среди таких точек можно выделить: Введите дресс-код для продавцов: Возможно, и вашему офису не помешает косметический ремонт и дизайнерские фишки. И, конечно, проанализируйте интернет-ресурсы: Это означает, что из человек, посетивших сайт, должны оставить свои контактные данные.

Руководитель Департамента Продаж Коммерческой Недвижимости как специалист в своей области, умеете контролировать бизнес-процесс в.

В процессе ипотечной сделки купли-продажи недвижимости участвуют клиент покупатель недвижимости , риэлтор, заемщик, специалист по ипотечному кредитованию и продавец недвижимости. На рисунке 1 представлено множество документов, сопровождающих ипотечную сделку. Основные документы: Процесс начинается с поступления заявки в банк на оформление ипотеки, в процессе выполняется обращение клиента в агентство недвижимости, выбор недвижимости с помощью риелтора и оформление самой ипотечной сделки купли-продажи недвижимости.

Подробно процесс представлен на рисунке 1. Рисунок 1- диаграмма процесса"Ипотечная сделка купли-продажи недвижимости" Важным связующим в процессе купли-продажи недвижимости является риэлтор и само агентство недвижимости. На сегодняшний день, очень редко встречаются люди, которые сами покупают или продают недвижимость, чаще всего сейчас это происходит при помощи риэлтора.

Риэлтор- сотрудник агентства недвижимости. Каждое агентство имеет свою организационную структуру. Во главе агентства стоит директор, ему подчиняются, в первую очередь, заместители отделов, бригадиры отделов и сами риэлторы. Рисунок 2- Орг. Основной целью для агентства недвижимости в рамках процесса ипотечной сделки купли-продажи недвижимости является повышение качества самой сделки.

Качество сделки говорит о квалифицированности риэлтора, следовательно может привлечь больше новых клиентов в дальнейшем, путем рекомендаций от удовлетворенных клиентов.

Организация отдела продаж: как построить с нуля эффективное -подразделение

Эти этапы — воронка продаж — напрямую зависят от отрасли, в которой вы работаете. Правильное построение воронки влияет на качество работы менеджеров и скорость получения прибыли. Типичная воронка продаж Каждый бизнес работает примерно по одной и той же схеме: Но без адаптации под конкретные особенности бизнеса продажи компании не будут эффективными.

Бизнес-процессы, регламенты, НМД, автоматизация процессов. процессы вывода объекта на реализацию, продаж первичной недвижимости.

Во-первых, бизнес-процессы компании не должны носить стихийный характер: Во-вторых, необходимо, чтобы у менеджеров был верный стимул работать по правилам. Исходные данные Компания, с которой мы сотрудничали, занимается строительством загородной недвижимости. Основная специализация - таунхаусы. Отдел продаж в компании уже был. Плановый показатель для всего отдела - 20 квартир в месяц. Однако он не выполнялся. Сотрудники считали, что он слишком завышен, собственник - что отдел продаж плохо работает.

Для привлечения лидов использовалась наружная реклама, а также контекстная реклама в . Фотография отдела продаж Если в отделе продаж что-то не работает в первую очередь стоит идти от малого - от каждого сотрудника. Сделав фотографию рабочего времени менеджеров, можно выяснить в чем проблема. В нашем случае мы выяснили сразу несколько аспектов. Как повысить эффективность отдела продаж девелоперской компании Во-первых, у сотрудников не было единого скрипта продаж.

Во-вторых, в работе присутствовал принцип"продаю, что продается", то есть не ставились задачи по реализации конкретных объектов например, более дорогих или давно введенных в эксплуатацию.

Поднимаем продажи с 2 до 20 квартир в месяц

Пакет документов: Оптимизация бизнес-процессов в агентстве недвижимости Пакет документов разработан на основе долгосрочной консалтинговой и тренинговой работы с агентством недвижимости. Пакет документов создает и поддерживает функционирование такой системы, в которой:

Автоматизация процесса продаж недвижимости, учета сделок и сквозной бизнес-аналитики на базе программного продукта «1С:Риэлтор. Управление .

Портфель компании насчитывает более 25 крупных проектов общим объёмом более 1,5 млн. выполняет полный цикл работ: В работе задействованы 8 департаментов компании, взаимодействие и структура рабочих процессов, которых направлены на максимальное увеличение объемов реализации и прибыли от Проекта. За более чем 10 лет работы на рынке компания накопила успешный опыт масштабной реализации жилого фонда, жилых объектов малоэтажного строительства, апартаментов и нежилых помещений в Москве и Московской области.

Структура компании и высокая квалификация персонала позволяют охватить все основные сегменты - эконом-, бизнес- и элит — классы недвижимости. Система позволяет осуществлять контроль за действиями сотрудников по сопровождению Клиента от первичного звонка до получения им свидетельства о собственности. Анализ ключевых характеристик и тенденций развития рынка. Мониторинг динамики спроса и предложения конкурентной среды Проекта.

Бизнес-процесс встречи агента с собственником недвижимости

Зачем нужна Большая Корпоративная Книга Продаж? Большая Книга Продаж - необходима для обучения новых сотрудников отдела продаж, особенно если агентство недвижимости активно проводит набор риелторов и других специалистов. Гораздо легче проводить обучение, введение в тему риелторских услуг и бизнес, в корпоративные стандарты с помощью документов и регламентов, где все эти стандарты описаны.

Курс о том, как грамотно руководить бизнес-процессами отдела продаж, планировать продажи, Система продаж: от стратегии до процессов . Сделки с недвижимостью Сделки с недвижимым имуществом Общие положения о.

Это очень конкурентная среда, в которой есть что посмотреть и на кого из застройщиков равняться. При дорогостоящих продажах еще и есть за что бороться, согласитесь. Менеджер, который быстро, уверенно и вежливо ведет клиента к покупке квартиры — то, что ищет любой руководитель отдела продаж. Не важно, много заявок на потоке или мало, работать с ними следует качественно. Большие города — масштабные объекты, сильные конкуренты, крупные деньги, высокие ожидания и колоссальный объем задач.

Автоматизация поможет раскрыть потенциал вашего отдела продаж, ускорить бизнес-процессы и продавать так, как диктует наше время. Информация будет полезна для: Мы погрузились в эту тему достаточно глубоко и реализовали несколько проектов для клиентов, которые занимаются недвижимостью. Есть пара примеров, сейчас опишем, как справлялись с интеграцией Битрикс24 для недвижимости , поставленными задачами и что получилось в итоге. Итак, поехали. Важно их собрать точно, чтобы в дальнейшем систематизировать.

Что сделали? Разработали специальную анкету, благодаря которой менеджер проводит базовое анкетирование. В разрезе вопроса анкетирования и работы менеджера с обращением также решили задачу с равномерным распределением звонков менеджерам.

Как структурировать бизнес-процессы и увеличить продажи недвижимости на 25%

Он расстроен — недавно у него развалился отдел продаж. В закладки Знаете, как бывает… Находишь сотрудника, обучаешь его. Все идет хорошо. Ты спокойно делегируешь обязанности, избавляешься от рутины. Однако в какой-то момент сотрудник уходит, прихватив с собой базу клиентов и менеджеров.

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять Этапы бизнес-процесса и воронка продаж. Настройка этапов.

Да Описание проекта Автоматизация процесса продаж объектов недвижимости позволила: Выполнить интеграцию ПП 1С: Риэлтор с системой сквозной бизнес-аналитики используя автоматическую распаковку лидов с сайта и отслеживание источников обращения клиентов — с одной стороны, организовать системную работу менеджеров продаж по поступающим заявкам на недвижимость в компанию - с другой стороны.

Обеспечить компанию аналитикой для принятия управленческих решений. Риэлтор, что позволит получать журнал записей разговоров, историй, отчетов и модуль умной маршрутизации. Интеграция с 1С: Документооборотм обработка претензий и заявок клиентов с дальнейшим распределением задач по подразделениям. Настройка обменов данными с пятью БД 1С: Буглатерия и 1С: Риэлтор в части поступления ДС от клиента. Развитие и адаптация следующих подсистем ПП 1С: Управление базой объектов недвижимости: Учет объектов недвижимости и их характеристик жилая, коммерческая, паркинг, квартира, дом, зем.

Регистрация контактов с клиентами, взаимодействия:

Как адаптировать воронку продаж под свой бизнес

Максим Маршал Приветствую Вас! Теперь перейду к тому, чем сегодня хочу поделиться с Вами — как должен выглядеть детальный бизнес-процесс встречи агента с собственником. Это один из 27 подробных бизнес-процессов, которые есть в новом издании Большой книги продаж АН по ссылке выше. Вот так он будет выглядеть например в Вашей при условии что в ней можно автоматизировать привязку бизнес-процессов ко всем этапам работы с собственником:

В данной статье представлено моделирование бизнес-процесса « Ипотечная сделка купли-продажи недвижимости» с использованием методологии.

Проанализируем отдел продаж, чтобы понять, на каком из 4 этапов развития сейчас находится ваш ОП отдел продаж. А также определим, какую ключевую стратегию на каждом из четырех этапов необходимо применять. Детально распишем бизнес-процесс по продаже риэлтерской услуги собственнику. Эта тема необходимая и достаточно объемная.

Всего есть 4 основных этапа развития отдела продаж, также как и развития агентства недвижимости. Переход агентства недвижимости на следующий этап развития происходит по этим этапам. Определим, какую стратегию необходимо применить для того, чтобы выполнить каждый переход. Я расскажу вам о существующих проблемах на каждом этапе, а вы по описанию этих проблем узнаете, на каком этапе находится ваше агентство недвижимости, отдел продаж. И вы поймете, кто вам нужен для того, чтобы эти бизнес-процессы выполнять.

В риэлторском бизнесе есть 4 этапа развития отдела продаж недвижимости. Смотрим в плоскости ключевого алгоритма построения любого бизнеса. В том числе и риэлтерского. Это система: Вход — Процесс — Выход.

Бизнес-процесс лидогенерации в агентстве скоростных продаж недвижимости

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!